Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно
8-800-2000-122
В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты-психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.
Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.
Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми.
Помощь на Телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные. Достаточно просто назвать свое имя или вымышленное имя для удобства общения.
Обращаясь на Телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
Каждый Телефон доверия работает в своем определенном режиме – круглосуточно или по расписанию.
Меры безопасности на водоемах в период купального сезона
Памятка по пожарной безопасности
Памятка о правилах поведения у водоёмах в зимний период